Начальник отдела – Абуева Бэлла Садуртдиновна
Организационный отдел Управления делами в установленном порядке осуществляет следующие полномочия:
– организация работы по документационному обеспечению деятельности Министерства;
– регистрация, учет, архивирование и анализ входящей и исходящей документации;
– осуществление контроля за сроками исполнения указов, распоряжений, поручений Президента РД, поручений Председателя Правительства РД, его заместителей, поручений руководства Администрации Главы РД и Правительства, направленных на рассмотрение в Министерство;
– осуществление контроля за сроками исполнения поручений министра;
– осуществление контроля над своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в управлениях Министерства, анализ исполнительской дисциплины;
– обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции;
– осуществление контроля за сроками исполнения документов, поручений;
– составление и представление руководству министерства еженедельной информации о ходе выполнения контрольных поручений;
осуществление методического руководства по ведению делопроизводства в других структурных подразделениях Министерства в соответствии с установленными правилами, а также инструкцией по делопроизводству;
– организация приема и обработки, автоматизированной регистрация входящей документации;
– представление поступившей корреспонденции на рассмотрение министру;
– распределение корреспонденции с резолюцией министра заместителям министра и по соответствующим управлениям и отделам Министерства;
– обеспечение приема и обработки исходящей корреспонденции;
– организация приема граждан министром согласно утвержденному графику приема, рассмотрения жалоб и заявлений граждан;
– анализ состояния исполнительской дисциплины и представление информации по данному вопросу руководству;
– осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней;
– осуществление ведомственной подписки на газеты и журналы;
– осуществление контроля за правильным формированием дел в соответствии с номенклатурой дел и организация своевременной передачи документов Министерства на государственное хранение;
– учет и анализ состояния исполнительской дисциплины и представление информации по данному вопросу руководству Министерства;
– оказание методической и практической помощи подразделениям Министерства и подведомственным учреждениям в улучшении делопроизводства;
– организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан;
– систематическое отслеживание поступающей почты на электронный адрес Министерства;
– консультация по вопросам, относящимся к деятельности отдела.