«Телефон доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции.

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя Дагестана и руководителями организаций, находящихся в ведении Минстроя Дагестана, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минстрое Дагестана функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8 (8722) 56 – 04 – 02

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных ниже, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «Телефону доверия».

По «Телефону доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

·     коррупционных проявлений в действиях должностных лиц министерства и учреждений Республики Дагестан, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минстроем Дагестана;

·     неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан в Минстрое Дагестана;

·     несоблюдения гражданскими служащими Минстроя Дагестана созданных для выполнения задач, поставленных перед Минстроем Дагестана ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

·        анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

·        обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

·        обращение, в котором обжалуется судебное решение;

·        обращения, не касающиеся коррупционных действий должностных лиц Минстроя Дагестан и подведомственных ему учреждений, и организаций.

Информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов должна содержать следующие сведения:

·        фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

·        описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

·        данные об источнике информации.

Вышеуказанная информация также может быть направлена посредством:

а) почтовой связи (путем направления информации в письменном виде по адресу: г. Махачкала, пр. Им. Шамиля, дом 58);

б) сети интернет (путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты minstroi@e-dag.ru).

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «Телефону доверия»:

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений.

Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Прием обращений по «Телефону доверия» в рабочее время осуществляется государственным гражданским служащим Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности «телефона доверия», ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по следующему графику: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00

Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Количество просмотров:78