«Телефон доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции.
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя Дагестана и руководителями организаций, находящихся в ведении Минстроя Дагестана, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минстрое Дагестана функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
8 (8722) 56 – 04 – 02
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных ниже, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «Телефону доверия».
По «Телефону доверия» Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
· коррупционных проявлений в действиях должностных лиц министерства и учреждений Республики Дагестан, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минстроем Дагестана;
· неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан в Минстрое Дагестана;
· несоблюдения гражданскими служащими Минстроя Дагестана созданных для выполнения задач, поставленных перед Минстроем Дагестана ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
· анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
· обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
· обращение, в котором обжалуется судебное решение;
· обращения, не касающиеся коррупционных действий должностных лиц Минстроя Дагестан и подведомственных ему учреждений, и организаций.
Информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов должна содержать следующие сведения:
· фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
· описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
· данные об источнике информации.
Вышеуказанная информация также может быть направлена посредством:
а) почтовой связи (путем направления информации в письменном виде по адресу: г. Махачкала, пр. Им. Шамиля, дом 58);
б) сети интернет (путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты minstroi@e-dag.ru).
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «Телефону доверия»:
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений.
Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по «Телефону доверия» в рабочее время осуществляется государственным гражданским служащим Минстроя Дагестана по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности «телефона доверия», ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по следующему графику: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00
Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.