В Дирекции по развитию жилищного строительства начинается прием документов в соответствии с Постановлением Правительства Республики Дагестан  от 22 мая 2019 г. № 112 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на оказание содействия в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, являющимся инвалидами I группы, и семьям, имеющим детей-инвалидов».

Для постановки в очередность на получение субсидии на приобретение жилого помещения необходимо подать документы в Дирекцию (с 1 апреля по 30 июня по четвергам с 14:00 по 17:00 по адресу М.Гаджиева, 170) или в МФЦ (ежедневно) следующие документы:

1) заявление для постановки в очередь на улучшение жилищных условий;

2) заявление об исключении получателя из сводного списка граждан, после получения субсидии;

3) документы, удостоверяющие личность получателя и членов его семьи (заверенные);

4) документы, подтверждающие родственные отношения получателя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (заверенные нотариально):

свидетельство о браке,

свидетельство о расторжении брака,

записи актов гражданского состояния,

свидетельство о рождении,

страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении,

свидетельство об усыновлении.

5) выписка из филиала банка о наличии собственных средств в размере 750 тыс. рублей;

6) в случае если у заявителя нет своих собственных денежных средств, имеет право взять выписку из решения кредитной организации (филиала банка), о возможности выдачи получателю ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья;

7) При наличии материнского капитала необходимо представить заверенную копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, справку с Пенсионного фонда Республики Дагестан о размере материнского капитала и выписку из филиала банка на не хватающую денежную сумму (мат. капитал + выписка из банка = 750 тыс. руб.)

8) справка о составе семьи заявителя;

10) Постановление (распоряжение) либо выписка из Постановления (распоряжения) о принятии на учёт гражданина на улучшение жилищных условий;

11) справка с администрации по месту прописки о предоставлении (не предоставлении) ранее субсидии на улучшение жилищных условий;

12) копии CНИЛСа все экземпляры на одном листе (не заверенные);

13) копия инвалидной справки (ВТЭК/МСЭ) на одной странице (не заверенные).

При подаче заявления необходимо убедиться в наличии при себе оригиналов всех документов. Документы также могут быть поданы уполномоченным лицом по нотариально удостоверенной доверенности. Заявление должно быть написано от имени инвалида и подписано от его имени как доверенного лица.